В маркетинговых исследованиях используются количественные и качественные методы. В настоящее время в сфере маркетинговых исследований все большую популярность завоевывают качественные методы исследования: глубинное интервью, фокус-группа, наблюдение, анализ документов.

Фокус-группы применяются при решении следующих задач:

  • Изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям;
  • Разработке коммуникативной стратегии, позиционировании товара или услуги;
  • Оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка;
  • Определение «проблемных» зон продукта/услуги или брэнда: выявление недостатков уже существующих на рынке продуктов в сознании потребителей;
  • Поиск незанятых ниш и разработка нового продукта;
  • Формулирование предложений по изменению и улучшению отдельных характеристик товара или услуги;
  • Выбор концепции продукта/услуги;
  • Определение имиджа компании для потребителя, ее сильные и слабые стороны;
  • Определение портрета и особенностей поведения потребителей;
  • Выявление моделей потребления продукта/услуги, привычек и мотиваций потребителей, их отношения к изучаемой проблеме или продукту, а также определение типов потребительского поведения;
  • Тестирование новых товаров (свойства, название, дизайн, упаковка, слоган и т. д.)
    тестирование рекламных материалов;
  • Определение реакции покупателей на рекламу или PR — акцию.

Наше агентство проводит фокус-группы, рассчитанные на различные группы респондентов: потребителей, включая потребителей категории VIP, менеджеров предприятий, экспертов и т. д. Подбору респондентов уделяется особое внимание.Ведется база участников фокус-групп, что исключает повторное участие. В случае необходимости производится тестирование креативности отобранных респондентов.

Наша компания предоставляет следующие услуги в проведении и организации фокус-групп:

  • Разработка методологии;
  • Предоставление помещения с односторонним зеркалом;
  • Рекрутинг респондентов;
  • Осуществление видеосъемки и аудиозаписи;
  • Транскрибация;
  • Модератор;
  • Аренда мультимедийного проектора;
  • Подготовка итогового отчета.
Фокус-групповая находится в современном офисном центре. Он расположен в географическом центре города, рядом с транспортной развязкой.

Фокус-групповая находится в современном офисном центре. Он расположен в географическом центре города, рядом с транспортной развязкой.

Оборудована зеркалом,запись ведется на DVD. Звук снимается специальным профессиональным микрофоном.

Оборудована зеркалом,запись ведется на DVD. Звук снимается специальным профессиональным микрофоном.

В клиентской есть возможность всем клиентам слушать группу в наушниках с отдельным уровнем громкости.

В клиентской есть возможность всем клиентам слушать группу в наушниках с отдельным уровнем громкости.