Услуги

  • Телефонные опросы ( CATI-технологии)
  • Hall-теst ( собственная локация в ТЦ, курительная кабина, имитация полок)
  • Уличный опрос
  • Квартирный опрос
  • Аудит торговых точек
  • Сенсус
  • Home-test
  • Замер трафика ( автомобильный и пешеходный)

  • Глубинное интервью
  • Экспертное интервью
  • Фокус-группы (клиентская комната с односторонним зеркалом, синхронный перевод, видео-трансляция на русском/английском)
  • Наблюдение;
  • Таинственный покупатель;
  • Кабинетные исследования;
  • On-line панели;
  • Рекрут респондентов для участия в презентациях, форумах, конференциях, сессиях;
  • Программирование анкет (CATI, CAPI)
  • Создание базы данных

В условиях мирового кризиса государственный заказ становится едва ли не единственным залогом стабильности, гарантом благополучия и условием выживания малого и среднего бизнеса.

Получить госзаказ сегодня означает сохранить рабочие места, обеспечить людям нормальную зарплату, гарантировать бесперебойный цикл работы.

Avrora Market Recearch занимается проведением социологических исследований для государственных и муниципальных заказчиков.

В 2010 году было реализовано более 10 проектов по данному направлению.

Среди них:

  • «Мониторинг факторов риска развития социально-значимых заболеваний среди подростков» для ГУЗ «Самарский областной центр медицинской профилактики»;
  • «Социально-политическая ситуация на территории муниципальных образований Самарской области» для Департамента управления делами Губернатора Самарской области;
  • «Выявление потребности граждан в получении услуг по профессиональной ориентации» для ГУ «Центр занятости населения» г. Самары, г. Тольятти.

При этом с большинством заказчиков мы работаем уже не первый год, получая исключительно положительные отзывы.

А также проведено более 25 мероприятий, среди которых:

  • «День пожилого человека» для Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области;
  • «Деловые миссии самарских предпринимателей в г. Нижний Новгород» для Министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области;
  • «Ярмарка вакансий» для ГУ «Центр занятости населения» г. Самары, г. Тольятти.

Нужно отметить, что в реализации некоторых проектов («Ярмарки вакансий», «День пожилого человека» и т.д.) Avrora Market Recearch принимает участие не первый год.

Сложившаяся команда профессионалов готова качественно выполнить социологическое исследование или организовать мероприятие любой сложности в короткие сроки.

Маркетинговое агентство AVRORA Market Research ведет свою работу по двум направлениям:

Самостоятельные исследовательские проекты, заказчиками которых выступают как локальные клиенты, так и иногородние компании.

Организация полевых этапов исследований для большинства исследовательских компаний, институтов и групп.

Полевые работы включают в себя:

Инструктажи и тренинги интервьюеров,
Сбор информации,
Трёхступенчатый контроль качества полевых работ (визуальный, телефонный, квартирный контроль анкет),
Ввод данных в электронную форму и «чистка» базы.

Сбор первичной маркетинговой информации наше Агентство осуществляет общепринятыми в исследовательском маркетинге методами:

Все виды опросов face-to-face (квартирные, уличные опросы);

  • Телефонные опросы;
  • Hall-test;
  • Home-test;
  • Экспертный опрос;
  • Фокус-группы;
  • Глубинные интервью;
  • Опросы business-to-business;
  • Census;
  • Retail audit;
  • Store-checking;
  • Программа «Тайный покупатель».

Наше агентство тщательно следит за качеством результатов маркетингового исследования. Поддерживается информационная система, в которой регистрируются ошибки интервьюеров, отражаются объёмы выполненных работ по каждому проекту, информация о штрафах и поощрениях.

Контроль качества первичной информации, полученной в ходе полевых работ, проводится в несколько этапов соответствует стандартам ESOMAR.

Мы серьезно относимся к отбору полевых сотрудников. Специально разработанная система введения в работу новых интервьюеров позволяет избежать как случайных ошибок, так и фальсификации.

Каждый принятый сотрудник проходит подробный инструктаж, на котором супервайзер знакомит его с правилами работы в агентстве, правилами заполнения анкет, маршрутных листов, отбора респондентов и т.д.

Наша база интервьюеров имеет следующую структуру:

  • 96% интервьюеров — женщины старше 30 лет.
  • 4% интервьюеров — женщины/мужчины старше 22 лет.

Контроль качества сбора информации включает в себя следующие этапы:

1) Визуальный контроль заполнения анкет

На данном этапе осуществляется визуальная проверка полноты и качества информации, содержащейся в анкетах. Проверяется правильность переходов, соблюдение фильтров, выполнение квотного задания.

Кроме того, тщательный просмотр анкет позволяет выявить фальсифицированные анкеты, т. к. записи ответов на открытые вопросы практически всегда выдают недобросовестного интервьера. Контроль на этом этане осуществляют сотрудники полевого отдела, ответственные за данный проект.

2) Контроль факта проведения интервью

Вторым этапом контроля является установление контакта с респондентом для выяснения факта проведения опроса. Такой контроль может проводиться по телефону или путём посещения респондента. Контактная информация о респонденте берётся из регистрационного блока анкеты.

Помимо уточнения факта проведения интервью, респонденту задаётся ряд контрольных вопросов.

Контролируются следующие параметры интервью:

  • Метод отбора респондента;
  • Социально-демографические характеристики респондента;
  • Продолжительность опроса;
  • Метод проведения опроса (интервьюирование или самозаполнение анкеты);
  • Использование в ходе опроса карточек и других наглядных материалов;
  • Наличие замечаний к работе интервьюера со стороны респондента.

Кроме того, для контроля респонденту задаются 2–3 вопроса из анкеты. Ответы сравниваются с теми, которые были записаны в анкете.

На этом этапе контролируется 20–50% работы каждого интервьюера (процент варьируется в зависимости от размера выборки — при малых размерах есть возможность проконтролировать больший объём, а также производится 100%-ый контроль анкет интервьюеров -новичков ).

Если в ходе проверки работы интервьюера обнаруживаются какие-либо несоответствия, то его анкеты проверяютя сплошным массивом.

Таким образом, работа полевого отдела, находящегося в организационной структуре нашего Агентства, контролирующего сеть внештатных работников позволяет существенно снизить издержки при сборе первичных данных и полностью контролировать этот процесс, гарантируя объективность и точность предоставляемой клиенту информации.

Решаем задачи Вашего бизнеса!

Используем современные технологии и 16-летний опыт.

Свяжитесь со мной!