В настоящее время неоспоримым является факт, что для успешного функционирования бизнеса необходима информационная платформа, на основе которой строятся прогнозы и различные модели продвижения на новые географические и товарные рынки. Большинство неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) вызвано тем, что важные стратегические решения принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных.
Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Маркетинговые исследования являются самой важной основой в планировании рыночных действий предприятия. Максимально эффективно распределить ресурсы предприятия и правильно выбрать пути к достижению целей можно только на результатах анализа маркетинговых исследований. Планировать рыночные действия компании, основываясь на общей информации или на информации, полученной для решения чужих задач, значит, действовать в условиях неопределенности, осуществляя неправильные действия, что приводит в первую очередь к потере прибыли.
Индивидуальные маркетинговые исследования исключают неопределенность при принятии рыночных решений, что позволяет максимально эффективно распределить экономические силы предприятия для достижения успеха в бизнесе и получения наибольшей прибыли.
Решение любых, стоящих пред Вами маркетинговых задач Вы можете доверить в надёжные руки высококвалифицированных специалистов нашего агентства!
На сегодняшний день наиболее полезным оказывается организация следующих маркетинговых исследований, проводимых нашим Агентством:
- изучение маркетинговой макросреды для оценки ее влияния на стратегию маркетинга вашей компании;
- сегментация рынка по потребителям, характеристикам продукта, каналам сбыта для выбора целевого рынка или целевых сегментов рынка;
- позиционирование товара и разработка стратегий позиционирования товара;
- изучение как уже существующей продукции, так и разработка нового направления;
- разработка и анализ брендов, тестирование и управление эффективными торговыми марками;
- анализ потребителей: факторы внешнего влияния, психографические факторы, анализ жизненного стиля, изучение покупательного поведения;
- анализ цен и разработка ценовых стратегий;
- изучение конкурентной среды;
- анализ стратегий продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта, public relations;
- маркетинговое прогнозирование;
- внутренний маркетинг
- огромное количество других вопросов.
Маркетинговое агентство AVRORA Market Research ведет свою работу по двум направлениям:
- Самостоятельные исследовательские проекты, заказчиками которых выступают как локальные клиенты, так и иногородние компании.
- Организация полевых этапов исследований для большинства исследовательских компаний, институтов и групп.
Методология маркетинговых исследований также может быть различной. Возможности нашего агентства включают следующие методы исследования:
- Все виды опросов face-to-face (квартирные, уличные опросы)
- Телефонные опросы
- Hall-test
- Home-test
- Экспертный опрос
- Фокус-группы
- Глубинные интервью
- Опросы business-to-business
- Census
- Retail audit
- Store-checking
- Программа «Тайный покупатель»
Маркетинговое агентство AVRORA Market Research предлагает свои услуги по организации любых маркетинговых исследований. При их проведении мы используем свои собственные базы данных, данные государственной статистики и специально собранную для конкретного исследования информацию. По окончанию работ наши специалисты не просто предоставят вам сухой отчет, но и подготовят интересную презентацию результатов исследования, ответят на все ваши вопросы и дадут практические рекомендации по решению вашей задачи. Даже если вы неуверены в необходимости проведения исследования, или не знаете, сможет ли исследование помочь решить задачи вашей компании, то обратившись к специалистам AVRORA Market Research вы получите консультацию, и если потребуется, вам помогут с составлением программы исследования и определением конечных целей.