Project Description
Одно из разновидности маркетинговых исследований — опрос респондентов в местах массового скопления людей, где продается тот или иной продукт.
При реализации проекта в Торговых Точках, где проводился опрос , продукт , который мы изучали, не продавался. О данном продукте не знали даже продавцы данной категории товаров.
Заказчик был поставлен в известность, но по его данным (по отчетам менчердайзеров) необходимая нам марка продавалась.
Нами было принято решение провести ТП в магазины с целью опроса продавцов на наличие данной марки.
Заказчику были предоставлены отчеты и аудио-записи с подтверждением отсутствия товара.
Наши отчеты приняли и были наказаны менчендайзеры, которые не предоставили необходимый товар. Товар появился на «полках» и мы смогли продолжить исследование.