Описание проекта

Одно из разновидности маркетинговых исследований — опрос респондентов в местах массового скопления людей, где продается тот или иной продукт.

При реализации проекта в Торговых Точках, где проводился опрос ,  продукт , который мы изучали, не продавался. О данном продукте не знали даже продавцы данной категории товаров.

Заказчик был поставлен в известность, но по его данным (по отчетам менчердайзеров) необходимая нам марка продавалась.

Нами было принято решение провести ТП в магазины с целью опроса продавцов на наличие данной марки.

Заказчику были предоставлены отчеты и аудио-записи с подтверждением отсутствия товара.

Наши отчеты приняли и были наказаны менчендайзеры, которые не предоставили необходимый товар. Товар появился на «полках» и мы смогли продолжить исследование.