Для оценки качества, привлекательности товара, упаковки и др. элементов маркетинговое агентство «Аврора» проводит качественные виды исследований, один из которых — холл-тест.

Проекты с использованием данного метода проводятся нами регулярно, именно поэтому летом этого года было принято решение открыть дополнительную вторую локацию.

Какие проекты мы осуществляем с помощью холл-тестов?

В списке постоянных проектов:

  • Дегустации
  • Тесты юзабилити (опробование инструментов, расходных материалов, упаковок)
  • Тесты упаковок с точки зрения визуального восприятия
  • Тестирование рекламных материалов
  • Сравнительные тесты различных концепций и сравнение с конкурентами
  • Тестирование аудио- и видео-роликов, других материалов, которые можно выводить на монитор компьютера, экран телевизора или проектор