Для оценки качества, привлекательности товара, упаковки и др. элементов маркетинговое агентство «Аврора» проводит качественные виды исследований, один из которых — холл-тест.
Проекты с использованием данного метода проводятся нами регулярно, именно поэтому летом этого года было принято решение открыть дополнительную вторую локацию.
Какие проекты мы осуществляем с помощью холл-тестов?
В списке постоянных проектов:
- Дегустации
- Тесты юзабилити (опробование инструментов, расходных материалов, упаковок)
- Тесты упаковок с точки зрения визуального восприятия
- Тестирование рекламных материалов
- Сравнительные тесты различных концепций и сравнение с конкурентами
- Тестирование аудио- и видео-роликов, других материалов, которые можно выводить на монитор компьютера, экран телевизора или проектор
Leave A Comment